НАША ПРОДУКЦИЯ


Воздушные фильтры для спецтехники

Применяются во всех двигателях на спецтехнике. Главной задачей такого фильтра является защитить двигатель от попадания различных мелких частиц, которые присутствуют в воздухе, и абразивных элементов. Воздушный фильтр состоит из двух частей: фильтроэлемент (сетка, бумага или хемоабсорбент) и защитный кожух. Чаще всего для спецтехники применяют фильтры двух типов: кольцевой и панельный.

Двигатели спецтехники подвергаются сильнейшему воздействию негативных факторов из-за работы в условиях повышенной загрязненности воздуха (стройплощадки, дорожные работы, карьеры и т.п.). Для бесперебойной работы двигателя воздух должен тщательно очищаться, поэтому в нем устанавливают дополнительные внутренние воздушные фильтры. Их помещают внутри основных воздушных фильтров, чтобы они защищали двигатель при попадании грязи, пыли и песка, если наружные фильтры будут повреждены.

Воздушные фильтры от компании JAF применяются в спецтехнике таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и др.

Масляные фильтры для спецтехники

Предотвращают попадание в моторное масло двигателя вредных частиц, образующихся из-за износа соприкасающихся друг с другом деталей или при попадании в масло твердых продуктов сгорания топлива. В масляном фильтре защитные клапаны расположены внутри металлического корпуса с фильтрующими элементами.

Масляные фильтры активно применяют в работе, как мировые, так и российские производители спецтехники и коммерческого транспорта (Liebherr, Terex, Cat, Komatsu, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Cummins, Perkins, Detroit Diesel и др.).

Топливные фильтры для спецтехники

Эти фильтры делятся на два типа: первые предназначены для защиты топливной системы от инородных частиц объемом в 15-40 мкм. Их называют фильтрами предварительной очистки, место их установки – непосредственно у топливного насоса. Вторые фильтры (тонкой очистки) рассчитаны на частицы меньшего размера в пределах 2-15 мкм. Их устанавливают перед двигателем. Фильтры предварительной очистки состоят из комбинации фильтров-сепараторов. Их основная задача, по замыслу , не пропустить в топливную систему разного рода жидкости, в том числе и воду, ведь именно она вызывает ускоренную коррозию всей топливной системы, способствует росту нежелательной микрофлоры, негативно влияет на состояние инжекторных насадок, а также ухудшает структуру самого топлива, что препятствует образованию полноценной горючей смеси. Визуально фильтры-сепараторы представлены в виде сменных картриджей, обладающих стандартными размерами, поэтому они удобны и легки в обращении при их замене.

Топливные фильтры применимы как для отечественной спецтехники, так и для зарубежной самых разных марок, начиная с Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi и заканчивая Komatsu и Renault.

Гидравлические фильтры для спецтехники

Назначение этих фильтров – сократить износ основного числа механизмов авто, а также защитить сами гидравлические узлы от трения, в результате которого образуются разрушающие мелкие металлические частицы. В процессе работы гидравлики неизбежен механический износ деталей, который, в свою очередь, вызывает неизбежное загрязнение всей системы. Задача гидравлического фильтра – удалить частички грязи, а следовательно, сократить износ многих важных деталей.

Компания Мастер-Фильтр известна широкой линейкой гидравлических фильтров разнообразной модификации, используемых на таких известных марках спецтехники как: Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi и многих других.


Нужны фильтры? Звоните нам: +7 (910) 969-06-06